Как оказалось антиалкогольная реклама, которая призывает людей отказаться от спиртного, действует на них с точностью наоборот – приводит к алкоголизму.
Такой вывод сделали ученые из бизнес-школы Келли при университете Индианы. Они провели важный эксперимент, в котором участвовало несколько десятков добровольцев. Все участники просматривали социальную рекламу, которая рассказывала им о вреде курения и алкоголя, опасности беспорядочной половой жизни и автомобильных аварий. В результате выяснилось, что такие ролики способствуют запуску врожденного механизма, который блокирует чувствительность человека к последующим проблемам.
Один из исследователей, профессор Адам Духачек сделал вывод, что финансовые вложения и все маркетинговые усилия в социальную рекламу совершенно не эффективны. «Она приносит только вред, а не ожидаемую всеми пользу. Такие посылы не помогут добиться желаемого результата, так как человеческая психика находит оправдание последствиям. В результате человек не решает проблему, а бежит от своих чувств», - написал Адам Духачек в своей статье, которая была опубликована в научном издании Journal of Marketing Research.
< Уйди, мигрень, прочь! | Самые рапространенные мифы о сексе > |
---|